Блог Алексея Обжерина — Вятские

 


Киров — обычный российский город. В нем есть красивые улицы, исторические здания, прекрасные парки. Но есть и неприглядные старые дома, полузаброшенные промзоны, ободранные заборы. Типичный среднестатистический город.

Мы маркетологи. Наша задача — выделить наш город среди конкурентов. Поэтому мы предложили раскрасить то, что мы не можем убрать, — дома-коробки, будки, заборы. Но не просто «раскрасить поярче», ведь во многих городах есть рисунки на домах. Кирову нужен уникальный жизнерадостный дымковский стиль. Потому что дымковская игрушка — это самый мощный символ Вятки на сегодня.

Клуб маркетологов ведет проект с февраля 2013 года. Мы не красим и не штукатурим. В наши задачи входит «толкать» проект на всех уровнях, принимать участие в разработке дизайна, а также освещать ход проекта в СМИ и в соцсетях.

В рамках данного проекта Клуб маркетологов работает бесплатно.

Алексей Обжерин


Миссия Клуба Мы хотим, чтобы маркетинг служил людям: обществу, бизнесу, власти. Цели Клуба Развитие экономики Кировской области с помощью маркетинга и через профессиональный рост маркетологов. Повышение статуса профессии «маркетолог» на территории Кировской области. ...


Если вам понравилась данная статья,
поделитесь ей, пожалуйста, с друзьями!

Перейти к верхней панели